Что показал эксперимент озорного парня на сайте знакомств.

 

Для того, чтобы выяснить, какая судьба может ждать мужчин и женщин на сайте знакомств, парень из Америки провел эксперимент с 10 профилями мужчин и женщин. Давайте не будем оценивать этическую сторону эксперимента,  согласитесь, нам важнее результат и выводы. Опыт был поставлен на сайте OKCupid.

Итак, что было сделано? Было создано 10 профилей, 5 женских и 5 мужских. Фотографии для профилей были отобраны по принципу «от худших к лучшим» по физической привлекательности. Далее были заполнены анкеты, которые практически не отличались друг от друга, за исключением интересов. Имена пользователей так же были очень похожи. Сделано это было как раз для того, чтобы сравнить успешность анкет фактически одинаковых профилей, но с учетом разницы в фотографиях и интересах. Место жительства у всех профилей было указано — США.

Вот как выглядели эти профили:

Снимок экрана 2016-04-06 в 14.46.08

И вот как они были размещены географически:

Снимок экрана 2016-04-06 в 15.06.38

И вот первые результаты, которые показывают оценку фотографий из созданных профилей.

Для того, чтобы сделать первые шаги и просто оценить фотографии профиля, Джон обратился к трем мужчинам и к трем женщинам с реальными профилями, чтобы ему помогли оценить качество отобранной им основной фотографий. То есть, им были выбраны лучшие по его мнению фотографии для размещения в качестве «титульной». Проведенный опрос показал, что отобранные им лучшие мужские фотографии совпали с его мнением лишь на 30%. То есть 70% мужских фотографий внутри профиля были оценены приглашенным судейством, как более удачные, чем те, которые выбрал Джон. А что касается женских фотографий, то единогласно были названы лучшими фотографиями те, в которых не использовался фотошоп, фотографии не были сделаны профессиональным фотографом и те, на которых женщина выглядела естественно и соответствовала своему возрасту в анкете.

Так что, при отборе ваших фотографий прислушивайтесь к внутреннему голому и советам подруг только в том случае, если вы уже протестировали ваши фотографии на сайте или спросили мнение независимых экспертов.

Второй вывод — о чем чаще всего врут пользователи сайтов знакомств?

Женищны — о весе.

Мужчины — о росте.

Особенно это касается людей, чьи данные находятся дальше от средних показателей веса и роста.

За первые 24 часа на сайте знакомств все 10 профилей получили 90 сообщений и вот как они распределились между профилями:

Снимок экрана 2016-04-06 в 14.56.20

Специально для проведения этого эксперимента Джоном было принято решение вести на сайте пассивный режим присутствия, то есть не писать сообщений первым ни с одного из профилей.

Как видно из этого графика, мужчины получили намного меньше сообщений, чем женщины.

Из этого следует сделать вывод, что женщина просто по умолчанию будет получать на сайте большее количество сообщений, чем мужчина, если профиль создан верно. При этом без каких-либо усилий со стороны женщины.

Следующий замер был сделан через 168 часов.




Снимок экрана 2016-04-06 в 15.58.14

Результаты второго замера показали, что:
— самый популярный женский профиль получил в 17 раз больше сообщений в течение этой недели, чем самый популярный мужской профиль,
— три мужских профиля не получили вообще ни одного сообщения, хотя эти профили просматривались примерно 25 раз в день,
— 17-ти кратное превышение количества сообщений женскими профилями было сделано за счет двух наиболее интересных  профилей.

Для того, чтобы убедиться, что такие результаты возможны не только в Америке, Джон «переселил» владельцев всех этих же профилей в Великобританию.

И расселил их вот так:

Снимок экрана 2016-04-06 в 15.06.45

Затем Джон был вынужден временно оставить этот проект, так был занят другими делами и вернулся на сайт, спустя 4 месяца. И вот какая картина предстала его глазам:

Снимок экрана 2016-04-06 в 15.07.34

  • вся женская группа получили в 20 раз больше сообщений, чем мужская,
    — два наиболее привлекательных женских профиля получили 83% всех сообщений,
    — два наиболее привлекательных женских профиля, вероятно, могли бы получить на тысячи сообщений больше, если бы их почтовые ящики на сайте не были полны до отказа,
    — понадобилось 2 месяца и 13 дней для того, чтобы входящие сообщения полностью забили весь ящик у самого популярного профиля. При таких же темпах самому популярному мужскому профилю понадобилось бы 2, 3 года.

Какие же ещё выводы сделал Джон после того, как прочитал почти все сообщения, полученные профилями?

Во-первых, что женские профили все таки наиболее популярные на сайтах знакомств, не смотря на кажущееся порой незначительное количество писем, которые мы получаем. Выводы делаем сами — нужны классные фотографии и интересно заполненный профиль.
Мужчины онлайн сталкиваются со значительно большей конкуренцией, чем женщины, а особенно привлекательные женщины.

И ещё рекомендации, которые сделал Джон о темах для переписки и о содержании сообщений, которыми точно можно заинтересовать противоположный пол:

— покажите творческие способности, интеллект и чувство юмора,
— ваше письмо должно полностью и принципиально отличаться от тех, которые были ранее получены вашим будущим собеседником,
— будьте искренней и не говорите ни слова о своей работе и занятости в первом же сообщении,
— покажите, что вы прочитали профиль и знаете некоторые подробности о вашем собеседнике,
— никогда и ни при каких обстоятельствах не показывайте, что вам что-то нужно. Не знаю, как ещё правильно перевести вот эту фразу — Not be needy!

В дополнение перевод слова «needy» —
убогий, нуждающийся, малообеспеченный, бедствующий, нищенский, бродяга.

Успешного дейтинга! :-))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *